МБОУ "Ойская СШ"
Красноярский край Ермаковский район п. Ойский
  • О школе

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ойская средняя школа»

    МБОУ «Ойская СШ»

    Дата создания: 1936 г.

    История школы

    Школа совхоза им. Щетинкина начала работу в 1936 году в неприспособленном помещении. В первый год было два класса: первый и второй. Их вёл учитель Васильков Григорий Антонович, детей мало, человек 10-12, все разновозрастные.

    В 1937-38 годах стало уже три класса: с первого по третий. В 1937 году началось строительство начальной школы силами двух человек: прораба и учителя школы. Расчетные работы вел Григорий Антонович Васильков.

    А с 1938-39 учебного года в школе появился четвертый класс и вырос педагогический коллектив: на помощь Григорию Антоновичу прислан Григорий Яковлевич Ларькин (умер в 1942 году в колхозе «Стахановка», называемом еще и деревней Павловка. В это время на плечах сельских учителей лежала вся организаторская работа на селе, а по вечерам они вели ликбез. Учителя в то время — самые почетные и уважаемые люди.

    Пионерская организация родилась в 1938 году, ее руководителями были первые учителя.

    В 1939 году Григория Антоновича перевели в село Крестиновское, а вместо него прислали Костенкова Владимира Ивановича, рядом с ним трудилась Воронько Матрена Владимировна. Вскоре она уехала в Ермаковское, а Шахлевич Варвара Семеновна приняла школу, она жила там же, при школе. Не было наглядного материала, учебных принадлежностей, иногда писали на полях старых газет.

    В 1957 году Гордеева Валентина Ивановна, молодой специалист, приехала по распределению в начальную школу фермы №1. К 1 сентября было уже около 50 учеников. Общими усилиями переоборудовали маленькие классные комнатки, появилась пионерская — одно из любимейших мест детворы. Рос поселок, детей было уже около 80, в педколлективе четыре учителя, занятия шли в две смены. Старого здания школы уже нет. В 1962 году в нашем совхозе была построена новая школа, восьмилетняя, директором школы стал Магеря Петр Иванович. По воспоминаниям учителей, в школе был порядок, чистота, хорошая дисциплина. По каждому виду соревнования присуждался вымпел,. Существовала комиссия , проверяющая состояние учебников, хотя все учебники были личные. А как боролись за качество знаний! В коридоре перед «Зеркалом успеваемости» толпились ребята, и стыдно было оказаться в черном списке.

    В 1964 году в школу пришла работать пионервожатой Запорожец Валентина Давыдовна. В 1965 году пионерской дружине было присвоено имя Валентины Терешковой и почетное звание «Правофланговой» за активную работу на Марше. За 26 лет существования дружины она 22 раза выходила в соревновании «Правофланговой».

    1966 год. Приказом по Ермаковскому Отделу районного образования Щетинкинская восьмилетняя школа преобразована в Щетинкинскую среднюю школу. В ней обучалось более 400 человек, из них около 140 учащиеся из 8 отделений совхоза им. Щетинкина.; они жили в благоустроенном двухэтажном интернате.

    С 1983 года учащиеся занимаются в двухэтажном здании.

    Образование и формы обучения

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    I уровень – начальное общее образование 

    II уровень – основное общее образование 

    III уровень – среднее общее образование 

    Форма обучения - классно-урочная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ойская средняя  школа» на 2024-2028 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.

    Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).

    Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития.

    Программа как проект перспективного развития ОО призвана: - обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018-2025 годы (утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО;

    - обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений;

    -консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы.

    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Защита персональных данных
    • Локальные акты
    • Памятки
    • Планы
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    • Точка роста

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie